Description
Датчик калибруется электронным способом, а данные сохраняются в цифровом виде. Это обеспечивает хорошую долговременную стабильность и точность датчика давления с выходом сигнала по шине CAN. Пневматическое или гидравлическое уплотнение осуществляется с помощью стандартных плоских уплотнений или уплотнительных колец. (См. также DIN) Допустимый момент затяжки составляет 25 Нм.
Сенсорный элемент на основе мембраны из нержавеющей стали (без промежуточной среды) с пьезорезистивной мостовой схемой из поликремния
Встроенная обработка сигнала датчика (технология КМОП)
Все детали, контактирующие с измеряемой средой, изготовлены из следующих материалов:
Без уплотнительных колец, без силиконового масла
Датчик давления с CAN-Bus содержит всего несколько активных компонентов: мембрану из нержавеющей стали, чувствительный элемент, CMOS ASIC для калибровки и хранения калибровочных значений, для обработки сигнала и работы с CAN-BUS, микроконтроллер и некоторые стандартные компоненты.
Особые характеристики
Сенсорный элемент на основе мембраны из нержавеющей стали (без промежуточной среды) с пьезорезистивной мостовой схемой из поликремния
Технические данные
технические свойства
Тип давления
Относительное давление по отношению к атмосферному давлению и по отношению к внутренней атмосфере
ЭМС/ESD
EN 50082-1 и EN 50082-2
Продолжительность
14 мс для RT