Description
Более известный как датчик MAF или воздухомер, датчик массового расхода воздуха выполняет одну очень важную работу: измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, для обеспечения оптимального соотношения воздух-топливо. Без этой информации ЭБУ не сможет точно управлять впрыском топлива, что приведет к тому, что двигатель будет работать на холостых оборотах или, в худшем случае, вообще не будет работать. Но не волнуйтесь! Мы производим оригинальные датчики MAF с 1970-х годов. Сегодня мы обладаем более чем 30 патентами в области технологии измерения MAF и обработки сигналов и поставили более 50 миллионов оригинальных датчиков MAF для более чем 500 приложений клиентов. Так почему бы не попробовать нас и для ваших послепродажных нужд.
Инновационный оригинальный дизайн
В каждый производимый нами датчик MAF мы вкладываем наш опыт в области OE. Благодаря запатентованной конструкции температурной компенсации они обеспечивают превосходную производительность в широком диапазоне температур окружающей среды. Они быстро реагируют на изменение условий работы двигателя — обычно менее 15 миллисекунд, чтобы отреагировать на 90-процентное изменение расхода воздуха. Инновационные элементы с двойным подогревом в конкретных моделях также помогают обеспечить оптимальную производительность, топливную экономичность и снижение вредных выбросов
Спроектированы и испытаны в соответствии с требованиями OE
Благодаря тестированию и калибровке в соответствии со спецификациями OE наши датчики MAF обеспечивают такие же точные показания и расход воздуха, как и оригинальные. Каждый датчик тестируется на самом современном оборудовании для проверки звуковых сопел, фиксирующем более 6 000 точек данных на поток, что обеспечивает оптимальную точность калибровки. Кроме того, они проходят испытания на соответствие оригинальному датчику по стабильности сигнала (шумы), температурной компенсации (способность датчика MAF точно измерять расход воздуха при температуре от -30°C до 70°C) и электромагнитной совместимости.