Description
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ШАССИ И КОНСТРУКЦИЯ:
Нижняя стойка приваривается на сварочном аппарате под флюсом из 20 мм x 150 мм STS2.3 качественной нижней и верхней плоской стали и 10 мм ступичной плиты STS2.3. Она имеет «I» секцию, а также включает в себя 4 пэ
-Стойка поддерживается 160 балками NPI, которые пересекают стойку .
-Произведена в сварочных конструкциях с применением дуговой сварки газовым металлом в виде «I» пересечения с высокопрочной сталью с учетом перегрузок, соответствующих мощности и назначению.
-Общая длина: 11700-13700 мм варьируется в зависимости от спроса. Нижняя полка может быть выдвижной.
-Общая ширина: 2550-3300 мм варьируется в зависимости от спроса
AXLES:
2 оси, каждая из которых имеет грузоподъемность от 14 до 16 тонн в зависимости от барабана прицепа или дисковых тормозов, центральная ступица, с 10 колесными гайками, и автоматический регулятор проскальзывания.
РАМПЫ ЗАКРЫТИЯ:
Изготовлены с пневматическим или гидравлическим поршнем из NPU 160
BRAKE SYSTEM:
Используется тормозная система ABS или EBS марки WABCO или Haldex, разработанная в соответствии с европейскими стандартами и состоящая из автоматических тормозных трещотек, тормозных клапанов и тормозных сильфонов 30.
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА:
Состоит из автоматической системы регулировки высоты, параболических рессор Z, сильфонов подвески, амортизаторов, ограничивающих широкие движения валов, и системы подвески с механической листовыми рессорами.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
24-вольтовая система освещения в соответствии с международными стандартами, лампа с 7 функциями и электрическая розетка с 7 штырьками .на транспортных средствах установлены панели предупреждения о дорожном движении
ПАРКОВОЧНЫЕ НОГИ:
Состоит из телескопических ножек двойного цикла грузоподъемностью 24 тонны каждая.