Description
Они есть в разных размерах, и являются самым популярным типом шарикоподшипников. Подшипники этого типа пригодны для радиальных нагрузок, а также — в определенной степени — и для осевых, воздействующих одновременно в обоих направлениях..r
r
Шарикоподшипники с глубокими желобами в вариантах с боковыми защитными кольцами или прокладками позволяют упрощать конструкцию компонентов, и предназначены для систем с вращающимся внутренним кольцом. Они не требуют применения твердой смазки, поскольку они предварительно смазаны.r
r
Подшипники с установочным кольцом очень легко монтировать в корпусе, поскольку установочное кольцо существенно упрощает их осевое позиционирование.r
r
Это однорядные шарикоподшипники с глубоким желобом, имеющие специальный зазор по обеим сторонам внутреннего и наружного кольца.r
Они отличаются повышенной максимально допустимой радиальной нагрузкой, поскольку содержат больше шариков большего диаметра.r
После монтажа подшипника зазор на неподвижном кольце подшипника должен находиться в зоне без нагрузки.r
r
Двухрядные шарикоподшипники спроектированы для самых разных применений и производятся в вариантах с одной или двумя прокладками. Они также имеются в очень широком типовом ассортименте.