Описание
Коалесцирующий фильтр специально разработан для отделения воды от гидравлических жидкостей, дизельного и судового дизельного топлива.
Нет необходимости в дорогих специальных маслах, их можно заменить менее дорогими жидкостями под давлением.
В соответствии со стандартом VDMA 24568
Удобное обслуживание
Согласно стандарту VDMA 24568, содержание воды ниже 1000 ppm (0,1 %) должно поддерживаться для жидкостей под давлением группы HE. В группе HLP свободная вода не должна присутствовать. Свободная вода всегда приводит к помутнению. Это заметно человеческому глазу. Физически мутность представляет собой двухфазную смесь (эмульсию). В жидкости под давлением находятся очень мелкие капельки воды. По этой причине очевидно, что необходимо провести механическое разделение капель воды: Этот метод основан на принципе коалесцера. Мелкие капли воды собираются в несколько разных слоев и объединяются в более крупные агрегаты. Полученные капли покидают коалесцирующий слой и попадают на специальную гидрофобную ткань. Здесь происходит отделение от жидкости, находящейся под давлением. Осаждение удаляет воду из контура. Для процесса важно, чтобы не превышался определенный перепад давления. Для правильной работы необходимо учитывать вязкость. Чем меньше эмульгирующих добавок присутствует в жидкости под давлением, тем лучше работает коалесцер. Как следствие: дорогие специальные масла в установках, которым часто угрожает попадание воды, можно заменить простыми и недорогими жидкостями под давлением.
С помощью простого в обращении измерительного прибора можно быстро проанализировать и измерить загрязнение гидравлических жидкостей.