Description
1. Уплотнение в цилиндре, а не на поршне.
Увеличен ход привода и соединённого с ним затвора, что обеспечивает увеличение проходного сечения седла (меньше потеря нагрузки).
Меньше износ уплотнения.
2. Вкладыши головки управления из нержавеющей стали 303 SS.
Значительно повышается стойкость к коррозии, обусловленной внешними воздействующим факторами.
3. Подпружиненные уплотнения.
Обеспечивают устранение люфта из-за износа, вызванного линейным перемещением вала, предотвращая утечки наружу.
Позволяют поддерживать прижим шевронных манжет (кольцевых уплотнений V-образного профиля), предотвращая утечки даже при значительных колебаниях температуры.
4. Уплотнения шевронного типа (V-образного профиля) с 5 сегментами в нижней части и 3 сегментами в верхней части пружины.
Идеальное уплотнение обеспечивается даже после повышенного числа циклов
5. Катаный вал.
Меньший износ уплотнений благодаря низкой шероховатости (0,1 мкм Ra) вала, облегчающей качение.
6. Уравновешенный или самоустанавливающийся затвор.
Идеально приспосабливается к седлу в корпусе клапана, обеспечивая максимальное уплотнение.
Сертификат взрывобезопасности (ATEX).
Позволяет монтаж даже в потенциально взрывоопасной среде.