Поставки оборудования по России

Простой карданный шарнир двойной из нержавеющей стали точный

Description

Высокоточный универсальный шарнир, изготовленный в соответствии с DIN 808/7551.

Каждый тип модели состоит из 2-х ступиц с вилками и центрального блока.

Между булавками и отверстиями есть:
» Серия «П»: 4 подшипника с массивными штифтами.
» Серия Е: с выдвижными втулками.
» Серия H: с игольчатыми подшипниками.

Критерии выбора:
При совмещении одного шарнира с двумя валами (из которых ведущий вращается с постоянной скоростью) образуется угол, который вызывает периодическое изменение ведомого вала, ровно четыре колебания на оборот.

Разница между максимальной и минимальной частотой вращения ведомого вала зависит от угла, образуемого двумя валами. Разница возрастает при увеличении угла α.

Чтобы иметь гомокинетическую передачу, необходимо подогнать либо два противоположных одинарных шарнира (обратите внимание, что два центральных шарнира лежат на одной плоскости и углы равны), либо двойной шарнир. Неравномерность, вызванная первым суставом, отменяется вторым. Общая длина, возникающая в результате соединения двух одинарных шарниров, еще больше уменьшается при использовании двойного шарнира. Другими словами, двойной шарнир считается самым коротким гомокинетическим шарниром.

Для применения на низких оборотах (макс. 1.000 об/мин) предлагаются шарниры с подшипниками скольжения (подшипники скольжения): типы E/EB. Они способны выдерживать ударные нагрузки, запас хода, неравномерный ход и относительно высокие крутящие моменты. Рабочие углы должны быть уменьшены при работе в диапазоне от 500 до 1.000 об/мин.

При высоких скоростях вращения, относительно низких крутящих моментах или широких углах поворота предпочтительны шарниры с игольчатыми подшипниками (тип V — H). Они могут достигать 5.000 об/мин всегда в зависимости от угла.

Additional information

Бренд

jbj Techniques Limited