Description
Усадочная шайба представляет собой внешнее стопорное устройство в форме фланца, которое использует трение для блокировки ступицы вала.Это беззазорное соединение без трения, которое можно использовать вместо соединения с зазором шпоночного соединения.Это относительно передовой метод механического соединения в современном машиностроении.Усадочная шайба состоит из одного или двух упорных колец с коническими отверстиями и соответствующего конического внутреннего кольца, при затягивании стопорных винтов упорные кольца стягиваются, сжимая внутренние кольца и прикладывая давление к внешней стороне ступицы, фиксируя их в зажатом состоянии. вал.В результате усадочная шайба не находится на пути нагрузки и работает без крутящего момента.Крутящий момент может передаваться непосредственно за счет трения покоя через поверхность соединения между валом и ступицей без промежуточных частей (например, шпонок или шлицов).r
r
Основная функция усадочной шайбы заключается в надежном соединении вала и ступицы за счет трения.Например, между приводным валом и полым валом трансмиссии.Усадочная шайба создает беззазорное соединение, прижимая ступицу к валу.Это соединение в основном используется для передачи крутящего момента, а стяжная шайба обеспечивает только необходимое усилие и не передает усилие или крутящий момент между валом и самой ступицей, поэтому поток силы не проходит через него.Он устанавливается путем надевания усадочной шайбы на полый вал и затягивания винтов.