Description
Механические шарнирные соединения ERO Joint® для клинового ремня выпускаются из полиуретана и полиэстера с профилем 17×11.
Сборка осуществляется путем завинчивания.
Поперечный винт является осью соединения, это ось механического шарнира, встроенного в материал ремня.
Эта ось значительно повышает гибкость механического соединения и позволяет использовать ремень на шкивах меньшего диаметра.
Возможны и другие типы механического соединения, которые в настоящее время совершенствуются.
Полиуретановые клиновые ремни ERO Joint® подходят для передачи энергии или для транспорта.
В любом случае механические крепежные системы ERO Joint® соединены с тяговым кордом, встроенным в ремень, чтобы обеспечить необходимую механическую прочность. (ERO Joint® также поставляется в ремнях без тягового корда).
В таких случаях для обеспечения механической прочности механического шарнирного соединения добавляется тяговый элемент.
В любом случае использование клиновых ремней ERO Joint® обеспечивает полную свободу и высокую гибкость: нет специального инструмента, не нужно соблюдать процедуру сращивания и сварки, не нужно снимать заусенцы, нет риска пропустить сварку. Трапециевидные ремни ERO Joint® легко монтируются.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества — это быстрая и простая установка и сборка.
Благодаря этому новому решению системы механических шарнирных соединений вы сэкономите время и оптимизируете простои производства за счет сокращения времени ремонта.
Другой системы механического шарнирного соединения для трапециевидных ремней не существует.
Механические крепежные системы ERO Joint® — это долговечные решения.
Клиновые ремни ERO Joint® сращиваются на нашем производстве по запатентованной технологии и имеют требуемую длину.