Description
КОМПЕНСАТОР УГЛА НАКЛОНА ЛЕБУСНОГО ФЛОТА
Умное решение для случаев, когда угол наклона автопарка слишком велик
Для оптимальной намотки катушки угол намотки должен составлять от 0,25° до 1,5°, в зависимости от области применения, нагрузки, скорости линии и самой конструкции каната. Однако не всегда удается этого добиться. В таких случаях необходимо установить дополнительное устройство намотки, такое как компенсатор угла наматывания каната (автоматический привод от натяжения каната) или алмазный винтовой нивелир LEBUS (с механическим приводом), чтобы правильно провести кабель вдоль барабана между фланцами.
Угловой компенсатор LEBUS состоит из обычного быстротечного шкива, который свободно вращается и скользит по валу, который, в свою очередь, свободно колеблется между эксцентриковыми центрами. Движение шкива вдоль вала полностью осуществляется за счет намотки каната на барабан. По мере наматывания или разматывания каната, вал медленно колеблется, позволяя мимолетному шкиву скользить вперед-назад по валу для поддержания оптимального угла поворота и плавно направлять канат на барабан.