Поставки оборудования по России

Подшипниковый узел с фланцем EF радиальный с брусом, сопряженным с лежнем жесткий

Описание

Встроенный боковой фланец на корпусе позволяет устанавливать подшипник непосредственно на заводской табличке. Поверхности корпуса оптимально оребрены для превосходного естественного охлаждения. Тип EF особенно подходит для электрических машин, которые не имеют собственных подшипниковых фундаментов и сопутствующих им центровочных работ. Однако таблички должны быть устойчивыми к кручению и воспринимать нагрузки от подшипников.

Значительно меньшие зазоры в подшипниках и, следовательно, более жесткие конструкции ротора по сравнению с подшипниками-пьедесталами. Саморегулирующиеся, плавающие лабиринтные уплотнения стандартно устанавливаются для уплотнения валов со скрытой стороны машины.

Мы рекомендуем использовать камерные уплотнения в случаях, когда существует повышенная циркуляция смазки, или из-за уникальных технических характеристик. Для монтажа и регулировки этих уплотнений необходимо предусмотреть доступ через внутреннюю часть машины. Благодаря многочисленным преимуществам, тип EF является наиболее популярной конструкцией для электрических машин. Подшипники с боковым фланцем типа EF менее подходят для машин с чувствительными роторно-динамическими характеристиками и/или роторов со сверхкритическими скоростями. В этом случае более выгодными условиями являются варианты исполнения корпуса ER, EG и EM.

Особенности
Более низкий уровень шума по сравнению с подшипниками качения и устойчивость к нагрузкам, вызванным ударами, благодаря низким напряжениям в материале
Необслуживаемые или не требующие особого ухода и простые в установке
Смазочная пленка гасит вибрации, удары и шум
Устойчивы к проникновению пыли и ударам
Подшипники скольжения требуют небольшого радиального монтажного пространства и конструктивно адаптируемы (могут быть интегрированы как компонент)

Детали

Модель

EF

Бренд

RENK GmbH