Description
Цинк / сплав железа покрытием сплава цинка / железа
Гальваническое покрытие из цинкового сплава на протяжении многих лет было создано как высококачественная антикоррозионная мера для изделий из железа и стали.
При испытаниях в соляном тумане сплав цинка/железа отличается в 4-5 раз большей прочностью до начала коррозии покрытия (белая ржавчина), чем обычное цинкование (см. также график). Хроматирование черного цвета (маркировка «F» согласно DIN 50961) является обязательным условием, однако, так как хроматирование желтым цинком/желтым железом дает примерно такую же степень защиты, что и хромирование желтым цинком.
Сравнение коррозии при испытаниях в нейтральном солевом тумане согласно DIN 50021-SS между гальваническим цинковым покрытием — черным хромированным и черным цинковым сплавом с кукурузным напылением
Как и в случае стандартного цинкования, здесь также черная хромасса CrVI может быть заменена на черную пассивацию без CrVI с дополнительным уплотнением, без ущерба для коррозионной стойкости.
Для достижения требуемых свойств покрытия также требуется точное соблюдение всех параметров ванны, что возможно только в режиме реального времени.
Осаждение цинка/железосодержащих сплавов стойкостью до 100 °C (согласно нормам VW TL 153 перед проведением испытания на коррозию требуется отпустить в течение 24 ч при 100 °C). Для более высоких температур 120-150 °C, например, в моторном отсеке автомобиля, обычно используется цинковое/никелевое покрытие. Так как эта технология обычно предназначена для такого специфического использования из-за ее высокой стоимости с точки зрения экологической технологии и цены покрытия в 1,6-1,8 раза выше, мы в настоящее время не предлагаем этот процесс.