Description
При погрузке сухих сыпучих материалов в грузовые и железнодорожные вагоны первостепенное значение имеет скорость выгрузки. Для достижения оптимальной производительности вихревой загрузочный патрубок (также известный как загрузочный желоб) может использоваться в тандеме с аксессуарами, специально разработанными для ускорения процесса загрузки.
Идеальное применение: Загрузка сухих сыпучих материалов в грузовые и железнодорожные вагоны.
Основные характеристики
1. Вихревая система внутритрубной фильтрации на входе подачи материала для улавливания летучей пыли путем отбора воздуха. Летучая пыль улавливается в фильтрующих картриджах из плиссированного полиэстера. В течение всего процесса загрузки автоматические реверсивные импульсные струи нагнетают сжатый воздух для очистки уловленной пыли обратно в загрузку.
2. Одно- и двухосевые позиционеры для бокового перемещения носика. Позиционеры экономят время, позволяя грузовым автомобилям и железнодорожным вагонам приближенно заезжать на погрузочную станцию, а не заезжать и выезжать из нее несколько раз, прежде чем правильно расположиться под носиком. Вместо этого положение дозатора быстро регулируется.
3. Внешний рукав для удержания летучей пыли.
4. Конструкция носика «конус в конусе».
Возможность открытой или закрытой загрузки.
5. При погрузке в закрытых помещениях выходной патрубок «садится» в люк для устранения попадания пыли в атмосферу. Для загрузки вагонов со щелевыми отверстиями или транспортных средств с нестандартными люками можно легко снять и заменить опциональные адаптеры люка.
Для закрытых погрузочных систем опциональный самогерметизирующийся выпускной патрубок герметично закрывает выходной патрубок для предотвращения попадания пыли в атмосферу между циклами погрузки.