Описание
Он был разработан компанией Koyo для применения в тех случаях, когда масло или консистентная смазка не обеспечивают наилучшего смазочного решения.
Твердая смазка вставляется в подшипник в машине для литья под давлением. Соединение полиэтилена, синтетического масла (~70%) и присадок обеспечивает длительную (принудительную) смазку.
Эта технология смазки представляет особый интерес для тяжелых условий эксплуатации, таких как колебательные движения, или применения при умеренной скорости/высокой нагрузке.
Этот тип смазки не подходит для применений, где рабочая температура превышает 85 градусов.
Твердая смазка в настоящее время предлагается для применения в игольчатых и цилиндрических роликоподшипниках, для которых необходим достаточный объем, чтобы оправдать (небольшие) инвестиции в уникальную литьевую форму, которая требуется для каждого типа и размера подшипника.