Поставки оборудования по России

Клапан со сферическим золотником FSDHBV001 ручной для контроля для регуляции

Описание

Клапаны ручного выпуска воздуха (HBV) управляют выпуском воздуха из двигателя в другие системы самолета. В основном они используются для запуска двигателя, стравливания воздуха в переходных режимах и борьбы с перенапряжением.

Продувочный клапан (HBV) — это коаксиальный запорный клапан, используемый в газотурбинных авиационных двигателях. Он контролирует поступление стравливаемого воздуха в
системы. Стравливаемый воздух — это горячий сжатый воздух, который выводится из двигателя самолета и используется для других целей, кроме сжигания топлива. —
Клапан HBV используется для пуска, переходного стравливания и управления нагнетанием стравливаемого воздуха. Во время работы клапан либо полностью открыт, либо полностью закрыт
и является отказоустойчивым, подпружиненным открытым. Соленоиды, управляемые электронным компьютером двигателя (EEC), используются для пневматического управления тем
открыт или закрыт клапан. —
Помимо прочего, воздух, выпускаемый ГБВ, используется для управления системами нагнетания давления в салоне, кондиционирования воздуха и антиобледенения/обледенения
систем. Выпуск стравливаемого воздуха из двигателя также предотвращает скачки давления в двигателе, которые могут привести к нежелательным скачкам мощности или остановке двигателя
скачкам мощности или остановке двигателя.

ПРИМЕНЕНИЯ: Двигатели коммерческих самолетов

ОСОБЕННОСТИ И СВОЙСТВА: —

— Воздушные фильтры, установленные в выпускном клапане (HBV), предотвращают попадание загрязняющих веществ в самолет
— Регулировочные винты на блоках HBV позволяют регулировать блок без необходимости его разборки —
— Карбоновые направляющие и втулки обеспечивают структурную поддержку и минимизируют утечку при сборке —
— Конструкция корпуса — 17-4 PH CRES, инконель 718 —
— Направляющие и уплотнения из углеродистого графита

Детали

Модель

FSDHBV001

Бренд

Parker Cylinder Division Europe