Поставки оборудования по России

Клапан с вентилем FSDSORSOV с поплавком для остановки для контроля

Описание

Когда самолет подключен к наземному источнику дозаправки, система управления подает команду на закрытие запорного клапана дозаправки при достижении выбранного количества топлива в сочетании с соленоидом управления дозаправкой или поплавковым клапаном, управляемым пилотом.

Запорные клапаны дозаправки, такие как приведенный выше, крепятся к вертикальному ребру и имеют ряд особенностей, которые необходимы в современных
требовательных аэрокосмических условиях (например, FAR25.g81, ветровое вращение и выход лопастей двигателя). Этот тип клапана также разработан для поддержания низкого давления нагнетания —
когда клапан получает команду на отключение, тем самым защищая любое оборудование, расположенное ниже по потоку. Благодаря низкому перепаду давления и низкому уровню утечки этот
клапан является идеальным выбором при правильном подборе для конкретного применения. —
Запорный клапан заправки предназначен для работы в сочетании с соленоидом управления заправкой или поплавковым клапаном, управляемым пилотом. Когда самолет
подключен к наземному источнику дозаправки, давление и поток топлива направляются на вход клапана, позволяя заполнить топливные баки. Когда
выбранное количество топлива достигается, система управления подает команду соленоиду управления заправкой или поплавковому клапану, управляемому пилотом
клапану закрыться, тем самым переводя запорный клапан заправки в закрытое положение. —
Материал и отделка, использованные в конструкции клапана и аналогичных, ранее сертифицированных клапанов, не подвержены воздействию ряда
условий окружающей среды, перечисленных в RTCA DO-160 и MIL-STD-810. Эта элегантно простая конструкция чрезвычайно надежна и имеет несколько вариантов исполнения

Детали

Модель

FSDSORSOV

Бренд

Parker Cylinder Division Europe