Description
Насосы которые использованы для впрыски топлив в двигатели дизеля выстраивают в ряд среди технически большинств требовательных членов в семье генераторов давления. Обеспечение топлив под высокими инжекторами общ-рельса давления и клапанами впрыски топлива вызывает для робастного dimensioning приводов насоса, определения оптимального зазора в элементе насоса и application-oriented выбора высокопрочных сталей с специальной жарой — процессов обработки. Также, насосы L’Orange охарактеризованы экспертизой начатой над декадами оперируя понятиями helices (в случае обычных систем насос-лини-сопла (PLN)), компонентные покрытия, элементы запечатывания или инженерство клапана.
Начиная с в участка предварительной конструкции, результаты получили совмещать гидровлическую имитацию и анализ небесконечных элементов обеспечивает четкие данные на тарифах поставки и уровнях эффективности, компонентных нагрузках или продолжительностях жизни также, как минимальные поверхностные давления необходимые для запечатывания. Обычные насосы рывка управляемые камшафтами двигателя с оптимизированными helices значительно были повлияны на в их развитии L’Orange. Они часть нашей программы на сверх 60 лет и сегодня все еще формирует важную основу для всех других принципиальных схем насоса.
Более последующее развитие которое приводило к от этого насос твиновск-плунжера с 2 шкафами управления которые проконтролированы отдельно. Эта принципиальная схема позволяет инженеру термодинамики двигателя отрегулировать старт и конец впрыски независимо от одина другого. Насосы для альтернативных топлив также основаны на технологии насоса рывка.