Description
Корпус насоса разделен горизонтально по осевой линии, верхняя часть — крышка насоса, нижняя часть — корпус насоса, всасывающий вход и выход находятся на корпусе насоса ниже оси насоса, рабочее колесо расположено симметрично, осевое усилие автоматически уравновешивается без сложного механизма балансировки. В качестве уплотнения насоса используется механическое уплотнение. Осевая линия поддерживает отдельную конструкцию ножек насоса, корпус подшипника имеет структуру с воздушным охлаждением, на внешней стороне подшипников с обоих концов установлен вентилятор, что удобно для рассеивания тепла.
Основной конфигурацией уплотнения вала является механическое уплотнение, а корпус насоса принимает структуру с центральной опорой. Стандартная конфигурация подшипниковой части — подшипниковая часть с воздушным охлаждением и масляной смазкой, на ведущем конце установлен подшипник скольжения для восприятия радиальной силы, а на неприводящем конце установлены два радиально-упорных подшипника и подшипник скольжения. Рабочее колесо установлено для балансировки осевого усилия с одинаковым количеством рабочих колес, расположенных с обеих сторон. Осевая разъемная структура насоса удобна для обслуживания, для этого необходимо только открыть крышку насоса, а разъемная структура уплотнительного кольца делает обслуживание более удобным, уплотнительное кольцо можно заменить без снятия рабочего колеса, и нет необходимости разбирать входной и выходной трубопровод.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Улучшение кавитационной стойкости насоса.
В камере для воды под давлением используется двойная волюта, а радиальная сила полностью сбалансирована в теории.
Приводной конец имеет конический вал, и муфта легко разбирается.