Description
Насос с приводом от электродвигателя (EMP) имеет жидкостное охлаждение для повышения эффективности охлаждения электродвигателя для применения в самолетах, где расход можно легко регулировать в соответствии с потребностями вашего применения.
Модульный насос с электродвигателем (EMP) — это насос объемного типа, разработанный для применения в самолетах с использованием различных диэлектрических жидкостей
жидкостей. Этот продукт является устройством с фиксированной скоростью, а расход можно легко регулировать путем изменения ширины геротора в соответствии с конкретным применением. —
Максимальное давление нагнетания контролируется предохранительным клапаном, который может быть изменен для обеспечения запаса прочности в системе. —
EMP разработан для работы с блоком пополнения моторного масла (EORU) — еще одним изделием, которое может быть установлено на любой бизнес-джет. —
EORU — это система с напряжением 28 В постоянного тока, рассчитанная на два или три двигателя. Объем масла может быть настроен в соответствии с условиями эксплуатации. —
Система EORU рассчитана на работу при температуре до -20F. —
Ограничивающие факторы EMP заключаются в том, что жидкость должна быть диэлектрической, чтобы обеспечить охлаждение двигателя. Максимальное давление и расход ограничены
максимальным расчетным крутящим моментом двигателя. —
ПРИМЕНЕНИЯ —
Этот продукт применяется в системах терморегулирования (TMS), включая: —
— Электронные системы охлаждения на военных установках —
— Дополнительные системы охлаждения моторного масла —
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ: —
— Насос с принудительной подачей, разработанный для применения в авиации с использованием различных диэлектрических жидкостей —
— Устройство с фиксированной скоростью и легко регулируемым потоком для решения конкретных задач —
— Работает в условиях до -20F —
— Максимальное давление нагнетания контролируется предохранительным клапаном