Description
С техникой случаются казусы. Компьютерные сбои, системные аварии и отказы устройств могут привести к остановке бизнеса.
Вместо выездов на место, которые занимают много времени и увеличивают расходы, ИТ-специалисты выбирают TeamViewer Tensor™ для обеспечения мгновенной удаленной поддержки своих клиентов в любом месте и в любое время. Безопасное подключение к удаленным компьютерам, доступ к файлам и приложениям, управление удаленными системами и устранение неполадок, как будто вы лично присутствуете на месте. Так что все могут вернуться к своим делам.
Что инструменты удаленной поддержки TeamViewer Tensor™ могут сделать для вас?
Поставщики услуг ИТ-поддержки и специалисты службы поддержки предприятий полагаются на TeamViewer Tensor™ для поддержки удаленных рабочих столов, чтобы:
Помогать сотрудникам, работающим на дому, сотрудникам, находящимся в других местах, клиентам или партнерам, а также командировочным
Экономить время и сокращать расходы на поездки для выезда на место, личного обслуживания и ремонта
Снизить риск повреждения компьютеров и ноутбуков, отправляемых в ремонтные центры
Улучшить показатели решения проблем по первому вызову
Обеспечить поддержку клиентов мирового класса и предоставить исключительный опыт работы с клиентами
Нирвана колл-центра с удаленным доступом TeamViewer Tensor™
Устраняйте ИТ-проблемы удаленно, независимо от того, где находитесь вы или ваши клиенты
TeamViewer Tensor™ — это облачная платформа удаленной поддержки, позволяющая вашей компании быстро и надежно оказывать удаленную поддержку сотням или даже тысячам компьютеров и устройств клиентов в тот момент, когда им нужна помощь — без ущерба для скорости, безопасности, масштабируемости и надежности. Поскольку вы можете подключиться за считанные секунды, удаленная помощь всегда находится всего в нескольких щелчках мыши.
Для получения удаленной поддержки не требуется предустановленное, управляемое ИТ-специалистами программное обеспечение