Поставки оборудования по России

Программное обеспечение для управления для управления документами для анализа прослеживаемости

Описание

Упростить управление документами

Централизуйте всю вашу техническую документацию: продуктовую и общую. Aletiq EDM позволяет вам легко управлять эволюцией документов, индексами, статусами (проект, утвержденный, устаревший…), архивированием и обеспечивать прослеживаемость всего жизненного цикла документов.

Овладейте связями и случаями использования документов

Улучшите видимость благодаря управлению связями между документами и случаями использования документов в ваших продуктах. Систематизируйте анализ влияния в случае технических изменений и обеспечьте соответствие стандартам с помощью Aletiq EDM.

Экономьте время с помощью электронной подписи

Схемы проверки документов и электронной подписи напрямую интегрированы в систему управления документами Aletiq. Больше никаких преобразований файлов в PDF, никакой печати, никаких ручных подписей и сканирования документов! С Aletiq DMS все автоматизировано, а рабочие процессы позволяют следить за ходом работы.

Найдите свои документы в 1 клик!

Сократите время, затрачиваемое на поиск документов, в 10 раз благодаря функции многокритериального поиска. Сосредоточьтесь на главном и перестаньте тратить время на задачи, не имеющие добавленной стоимости.

Защитите свои документы в цифровом сейфе

Воспользуйтесь преимуществами максимальной безопасности и устойчивости с решением Aletiq для управления документами. Архивирование данных в цифровом хранилище окончательно обезопасит вас от потери данных и нарушений безопасности. Тонкое управление правами доступа пользователей позволяет еще больше повысить конфиденциальность.

Детали

Бренд

ALETIQ