Description
Позволяет операторам получать помощь, не покидая своего поста
Средства связи Andon помогают соединить цех с верхним этажом. Операторы могут использовать планшеты, оснащенные интерфейсом оператора Amper, для вызова конкретной команды, например, отдела технического обслуживания или отдела качества, чтобы получить помощь при возникновении проблем.
Отслеживайте, сколько времени требуется для решения проблемы
После того, как звонок передан команде, оператор может использовать интерфейс оператора, чтобы узнать, был ли звонок принят и кем, а также отслеживать время, необходимое для устранения проблемы.
Обеспечьте подотчетность всех команд
Используйте инструмент Call Response Explorer, чтобы понять, какие команды или отдельные сотрудники соблюдают целевое время реагирования, а кто отстает от графика.