Description
СОЗДАТЬ ВЫИГРЫШНУЮ СТРАТЕГИЮ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
ОНА ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И РОСТ ВАШЕЙ ЗАМЕТНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И СЕЛЕКТИВНОЙ ДИСТРИБУЦИИ.
В непредсказуемых экономических условиях и на высококонкурентном рынке: ценовая война, стимулирующее давление или снижение затрат уже не являются единственными доступными решениями, позволяющими обеспечить рентабельность продаж, сохранить оборот и удержать долю рынка. Поставщики и дистрибьюторы должны сотрудничать для продвижения операционного совершенства в каждой PoS. Крайне важно дать потребителям адекватный ответ. Предложение правильной комбинации требует как эффективного мерчендайзинга, так и соответствующего управления линейкой полок, чтобы гарантировать, что прорывы или сокращения будут ограничены.
Coheris CRM Merch — это инструмент, который подходит каждому участнику мерчендайзинга для поддержки переговоров и принятия решений. Это позволяет: оптимизировать линейку полок, расширить видимость вашей продукции, увеличить продажи и увеличить долю рынка.
ЛАЙН-УП
И ОЦЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Чтобы поднять ценность категории продукта, необходимо иметь полное представление о том, как потребитель читает линейку полок, запускает импульсную покупку и направляет трафик к PoS. Действительно, продукт будет автономным при продаже в PoS. Поэтому потребитель должен сам найти и понять предложение.
Coheris CRM Merch позволяет провести имитационное тестирование организации линейки полок с учетом дерева принятия решений потребителем, характеристик нескольких групп продукции, при этом добавляя требования дистрибьютора к управлению.